Сеть объявила о «качественных» элементах во взаимодействии с новостной лентой, которые должны уменьшить количество завлекающих и нежелательных постов. Новый подход будет основываться не на лайках, шейрах и комментариях, а на опросе пользователей. Поэтому компаниям лучше избегать размещения постов с призывом лайкать и шерить контент, так как это может привести к временным всплескам показателей, и затем к нарушению баланса ранжирования. При этом сеть отметила, что новый алгоритм не скажется на охвате и реферальном трафике Страниц, но некоторые страницы смогут увидеть всплеск или спад реферального трафика.
Новое видео
01 Июл 2024
- Креативники показали футуристичний світ майбутнього у короткометражці, яку створив ШІ
- Heinz создал медаль для виртуозов томатного кетчупа
- Японские спортсменки будут одеты в новую олимпийскую форму, которая защищает от извращенцев
- Nike превратил вирусное фото с матча Чили-Аргентина в рекламу
29 Июн 2024
28 Июн 2024