Сеть объявила о «качественных» элементах во взаимодействии с новостной лентой, которые должны уменьшить количество завлекающих и нежелательных постов. Новый подход будет основываться не на лайках, шейрах и комментариях, а на опросе пользователей. Поэтому компаниям лучше избегать размещения постов с призывом лайкать и шерить контент, так как это может привести к временным всплескам показателей, и затем к нарушению баланса ранжирования. При этом сеть отметила, что новый алгоритм не скажется на охвате и реферальном трафике Страниц, но некоторые страницы смогут увидеть всплеск или спад реферального трафика.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025