Сеть объявила о «качественных» элементах во взаимодействии с новостной лентой, которые должны уменьшить количество завлекающих и нежелательных постов. Новый подход будет основываться не на лайках, шейрах и комментариях, а на опросе пользователей. Поэтому компаниям лучше избегать размещения постов с призывом лайкать и шерить контент, так как это может привести к временным всплескам показателей, и затем к нарушению баланса ранжирования. При этом сеть отметила, что новый алгоритм не скажется на охвате и реферальном трафике Страниц, но некоторые страницы смогут увидеть всплеск или спад реферального трафика.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии