Сеть опубликовала результаты смеха в онлайне. Самые распространенные типы смеха: «ха-ха», эмодзи, варианты «хе-хе» и классический «LOL». Самым распространенным оказалось «ха-ха», именно так выражают свои эмоции 51,4% пользователей. Женщины больше, чем мужчины выражают себя с помощью эмодзи. Исследование ограничивалось комментариями и постами в Facebook и больше фокусировалось на английский смех и эмодзи.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится