Facebook исследовал, как пользователи смеются в онлайне.
11 Авг 2015, 07:16

Facebook исследовал, как пользователи смеются в онлайне.

Сеть опубликовала результаты смеха в онлайне. Самые распространенные типы смеха: «ха-ха», эмодзи, варианты «хе-хе» и классический «LOL». Самым распространенным оказалось «ха-ха», именно так выражают свои эмоции 51,4% пользователей. Женщины больше, чем мужчины выражают себя с помощью эмодзи. Исследование ограничивалось комментариями и постами в Facebook и больше фокусировалось на английский смех и эмодзи.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость