Facebook начал набирать команду журналистов, которые курировали бы новый раздел новостей, так как сеть пытается восстановить доверие к своей платформе. Компания разместила три вакансии для «опытных журналистов», которые бы курировали новости. Кураторы будут отбирать контент у издателей, освещающих самые важные истории дня, разрабатывать планы для новостных ивентов, анализировать данные для новостной стратегии и работать с командой по продуктам, чтобы улучшить пользовательский опыт. Facebook также пытается заключить сделку с такими изданиями как The New York Times и The Washington Post перед запуском новой вкладки. Компания предлагает издателям $3 млн в год, чтобы они в течение трех лет предоставляли новости для раздела.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел