Facebook начал набирать команду журналистов, которые курировали бы новый раздел новостей, так как сеть пытается восстановить доверие к своей платформе. Компания разместила три вакансии для «опытных журналистов», которые бы курировали новости. Кураторы будут отбирать контент у издателей, освещающих самые важные истории дня, разрабатывать планы для новостных ивентов, анализировать данные для новостной стратегии и работать с командой по продуктам, чтобы улучшить пользовательский опыт. Facebook также пытается заключить сделку с такими изданиями как The New York Times и The Washington Post перед запуском новой вкладки. Компания предлагает издателям $3 млн в год, чтобы они в течение трех лет предоставляли новости для раздела.
11 Апр 2025
- IKEA призвала спать в кроватях, а не на другой мебели
- Instagram тестирует закрытые Reels
- Символ аптек изменил цвет, чтобы упомянуть о важности донорства
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом