Facebook начал набирать команду журналистов, которые курировали бы новый раздел новостей, так как сеть пытается восстановить доверие к своей платформе. Компания разместила три вакансии для «опытных журналистов», которые бы курировали новости. Кураторы будут отбирать контент у издателей, освещающих самые важные истории дня, разрабатывать планы для новостных ивентов, анализировать данные для новостной стратегии и работать с командой по продуктам, чтобы улучшить пользовательский опыт. Facebook также пытается заключить сделку с такими изданиями как The New York Times и The Washington Post перед запуском новой вкладки. Компания предлагает издателям $3 млн в год, чтобы они в течение трех лет предоставляли новости для раздела.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях