Facebook начал набирать команду журналистов, которые курировали бы новый раздел новостей, так как сеть пытается восстановить доверие к своей платформе. Компания разместила три вакансии для «опытных журналистов», которые бы курировали новости. Кураторы будут отбирать контент у издателей, освещающих самые важные истории дня, разрабатывать планы для новостных ивентов, анализировать данные для новостной стратегии и работать с командой по продуктам, чтобы улучшить пользовательский опыт. Facebook также пытается заключить сделку с такими изданиями как The New York Times и The Washington Post перед запуском новой вкладки. Компания предлагает издателям $3 млн в год, чтобы они в течение трех лет предоставляли новости для раздела.
Новое видео
31 Мар 2023
- Tesla выпустила пиво в бутылках, вдохновленных Tesla Cybertruck
- Nike выпустил первую одежду для менструаций
- Фильм каждого украинца, ОГО! касса, «погладить траву». Ретроспектива недели с Анной Бойко
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Анатолич рассказал о кибербезопасности в условиях войны
- В Instagram можно будет создавать общие с друзьями коллекции сохраненных постов
- В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами
- Prada выпустила плащи для собак за $700