По данным the New York Post, оба гиганта обратились к собственникам ТВ-каналов с предложением получить права на прямые трансляции. По слухам Facebook обсуждал возможности создания небольшого пакета каналов для предоставления программ. Неизвестно, как Facebook и Twitter планируют зарабатывать на производителях ТВ-контент, так как они рассчитывают на бесплатные модели, но рекламодатели могут принять активное участие в этом процессе. Ранее в январе Facebook запустил свой сервис для ведения прямых трансляций для всех пользователей в США.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024