По данным the New York Post, оба гиганта обратились к собственникам ТВ-каналов с предложением получить права на прямые трансляции. По слухам Facebook обсуждал возможности создания небольшого пакета каналов для предоставления программ. Неизвестно, как Facebook и Twitter планируют зарабатывать на производителях ТВ-контент, так как они рассчитывают на бесплатные модели, но рекламодатели могут принять активное участие в этом процессе. Ранее в январе Facebook запустил свой сервис для ведения прямых трансляций для всех пользователей в США.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025