По данным the New York Post, оба гиганта обратились к собственникам ТВ-каналов с предложением получить права на прямые трансляции. По слухам Facebook обсуждал возможности создания небольшого пакета каналов для предоставления программ. Неизвестно, как Facebook и Twitter планируют зарабатывать на производителях ТВ-контент, так как они рассчитывают на бесплатные модели, но рекламодатели могут принять активное участие в этом процессе. Ранее в январе Facebook запустил свой сервис для ведения прямых трансляций для всех пользователей в США.
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024