По данным the New York Post, оба гиганта обратились к собственникам ТВ-каналов с предложением получить права на прямые трансляции. По слухам Facebook обсуждал возможности создания небольшого пакета каналов для предоставления программ. Неизвестно, как Facebook и Twitter планируют зарабатывать на производителях ТВ-контент, так как они рассчитывают на бесплатные модели, но рекламодатели могут принять активное участие в этом процессе. Ранее в январе Facebook запустил свой сервис для ведения прямых трансляций для всех пользователей в США.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025