Facebook хочет ускорить загрузку мобильных сайтов.
01 Сен 2016, 07:35

Facebook хочет ускорить загрузку мобильных сайтов.

Социальная сеть призвала рекламодателей уменьшить время загрузки страницы в мобильных девайсах, иначе это скажется на охвате их рекламы. По данным Facebook, пользователи в 40% покидают страницу, если она грузится более трех секунд. Сеть заявила о том, что представляет новую технологию, которая предварительно загружает контент бренда на серверы Facebook для более быстрого доступа, когда пользователь кликает на рекламу. Социальная сеть даже не показывает рекламу пользователю, если вебсайт, на который ведет ссылка слишком медленный или не оптимизирован под мобильные устройства, отметили в компании. По этой причине, Facebook поделился руководством, как рекламодатели могут ускорить загрузку веб-страниц, включая меньший размер файлов и меньшее количество кода на сайтах. Ранее Facebook уже запустил Мгновенные статьи, позволяя издателям размещать истории на своих серверах, чтобы они мгновенно загружались по клику.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость