Facebook запустил новую кампанию Give Your Game Everything с целью помочь рекламодателям подготовить маркетинговые активности для Олимпийских Игр, которые пройдут в Токио в 2020 году. В 1 квартале 2019 Facebook заказал исследование у YouGov, которое опросило 9,173 людей в разных странах мира в апреле 2019 года. По данным Facebook, результаты исследования показывают, как фанаты спорта потребляют их любимый спор, а также приложения и форматы контента, с которыми они взаимодействуют во время Игр. Это особенно важно для не официальных спонсоров, так как им нужно найти креативные способы, чтобы использовать шумиху вокруг ивента. Facebook надеется, что понимание перемен в потребительском поведении поможет рекламодателям использовать идеи, которые находят отклик у реального поведения пользователей на платформе. На специальном микросайте указано, как рекламодатели могут использовать приложения и социальные медиа во время глобальных ивентов.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип