Facebook запустил новую кампанию Give Your Game Everything с целью помочь рекламодателям подготовить маркетинговые активности для Олимпийских Игр, которые пройдут в Токио в 2020 году. В 1 квартале 2019 Facebook заказал исследование у YouGov, которое опросило 9,173 людей в разных странах мира в апреле 2019 года. По данным Facebook, результаты исследования показывают, как фанаты спорта потребляют их любимый спор, а также приложения и форматы контента, с которыми они взаимодействуют во время Игр. Это особенно важно для не официальных спонсоров, так как им нужно найти креативные способы, чтобы использовать шумиху вокруг ивента. Facebook надеется, что понимание перемен в потребительском поведении поможет рекламодателям использовать идеи, которые находят отклик у реального поведения пользователей на платформе. На специальном микросайте указано, как рекламодатели могут использовать приложения и социальные медиа во время глобальных ивентов.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024