Рекламные объявления в группах имеют такой же вид, как и в новостной ленте социальной сети, и таргетируются по тематикам групп так же, как и в стандартном варианте, отмечает cossa.ru. «Мы начали тестировать доставку рекламы пользователям групп. После оценки полученных результатов мы решим, как действовать дальше», — объявила пресс-служба Facebook.Все новшества направлены на обеспечение стойкого роста доходов от рекламы и увеличение объемов запускаемых кампаний. В числе прочих Facebook также тестирует«живое видео» в формате мид-роллов и спонсорские объявления для бизнеса в своём мессенджере. А в начале месяца Facebook запустил в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии раздел Marketplace для организации покупки и продажи местных товаров — расширение функционала продающих групп.
12 Май 2025
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки