Рекламные объявления в группах имеют такой же вид, как и в новостной ленте социальной сети, и таргетируются по тематикам групп так же, как и в стандартном варианте, отмечает cossa.ru. «Мы начали тестировать доставку рекламы пользователям групп. После оценки полученных результатов мы решим, как действовать дальше», — объявила пресс-служба Facebook.Все новшества направлены на обеспечение стойкого роста доходов от рекламы и увеличение объемов запускаемых кампаний. В числе прочих Facebook также тестирует«живое видео» в формате мид-роллов и спонсорские объявления для бизнеса в своём мессенджере. А в начале месяца Facebook запустил в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии раздел Marketplace для организации покупки и продажи местных товаров — расширение функционала продающих групп.
Новое видео
01 Июл 2024
- «Ты меня сейчас слышишь?»: телекоммуникационная компания подчеркнула надежность своей мобильной связи
- Австралийские рекламные менеджеры были арестованы с благотворительной целью
- Майли Сайрус снялась для кампании нового аромата Gucci Flora Gorgeous Orchid
- Украинский производитель цемента выпустил манифест в поддержку строителей
- IKEA предложила альтернативу мебели, которая застревает в квартире во время переезда
- Конференции, закрытые ивенты, комьюнити: как из этого взять максимум
- Ирина Горовая: личный бренд и интертеймент во время войны
- Lego создал кирпичики из метеоритной пыли