Рекламные объявления в группах имеют такой же вид, как и в новостной ленте социальной сети, и таргетируются по тематикам групп так же, как и в стандартном варианте, отмечает cossa.ru. «Мы начали тестировать доставку рекламы пользователям групп. После оценки полученных результатов мы решим, как действовать дальше», — объявила пресс-служба Facebook.Все новшества направлены на обеспечение стойкого роста доходов от рекламы и увеличение объемов запускаемых кампаний. В числе прочих Facebook также тестирует«живое видео» в формате мид-роллов и спонсорские объявления для бизнеса в своём мессенджере. А в начале месяца Facebook запустил в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии раздел Marketplace для организации покупки и продажи местных товаров — расширение функционала продающих групп.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел