Рекламное агентство Grey Canada и международная благотворительная организация Армия Спасения представили предновогоднюю социальную рекламу, рассказывающую всю правду красивых Facebook 360-фотографий для соцсетей. На первый взгляд, ничего необычного нет: типичные фотографии примерных членов семей, которые красиво одеты и радуются наступающим праздникам. Но если взглянуть вокруг, как позволяет это сделать приложение от Facebook, то это лишь наигранные эмоции, которые показывают родным и близким, что все хорошо. Как говорит представитель рекламного агентства Grey Toronto Дарлин Ремлинглер: «Бедность не всегда легко увидеть. К тому же, она гораздо ближе к нам, чем мы думаем». Вся реклама была снята с реальными семьями и их настоящим бытом. Ролики и постеры дают развернутую картинку ситуаций, в которых находятся некоторые семьи Канады. Международная организация призывает жертвовать хотя бы минимальные денежные средства для таких семей, ведь ими могут оказаться ваши близкие.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии