Рекламное агентство Grey Canada и международная благотворительная организация Армия Спасения представили предновогоднюю социальную рекламу, рассказывающую всю правду красивых Facebook 360-фотографий для соцсетей. На первый взгляд, ничего необычного нет: типичные фотографии примерных членов семей, которые красиво одеты и радуются наступающим праздникам. Но если взглянуть вокруг, как позволяет это сделать приложение от Facebook, то это лишь наигранные эмоции, которые показывают родным и близким, что все хорошо. Как говорит представитель рекламного агентства Grey Toronto Дарлин Ремлинглер: «Бедность не всегда легко увидеть. К тому же, она гораздо ближе к нам, чем мы думаем». Вся реклама была снята с реальными семьями и их настоящим бытом. Ролики и постеры дают развернутую картинку ситуаций, в которых находятся некоторые семьи Канады. Международная организация призывает жертвовать хотя бы минимальные денежные средства для таких семей, ведь ими могут оказаться ваши близкие.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025