Рекламное агентство Grey Canada и международная благотворительная организация Армия Спасения представили предновогоднюю социальную рекламу, рассказывающую всю правду красивых Facebook 360-фотографий для соцсетей. На первый взгляд, ничего необычного нет: типичные фотографии примерных членов семей, которые красиво одеты и радуются наступающим праздникам. Но если взглянуть вокруг, как позволяет это сделать приложение от Facebook, то это лишь наигранные эмоции, которые показывают родным и близким, что все хорошо. Как говорит представитель рекламного агентства Grey Toronto Дарлин Ремлинглер: «Бедность не всегда легко увидеть. К тому же, она гораздо ближе к нам, чем мы думаем». Вся реклама была снята с реальными семьями и их настоящим бытом. Ролики и постеры дают развернутую картинку ситуаций, в которых находятся некоторые семьи Канады. Международная организация призывает жертвовать хотя бы минимальные денежные средства для таких семей, ведь ими могут оказаться ваши близкие.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях