Facebook 360 показал бедность канадцев в социальном ролике.
26 Ноя 2016, 08:44

Facebook 360 показал бедность канадцев в социальном ролике.

Рекламное агентство Grey Canada и международная благотворительная организация Армия Спасения представили предновогоднюю социальную рекламу, рассказывающую всю правду красивых Facebook 360-фотографий для соцсетей. На первый взгляд, ничего необычного нет: типичные фотографии примерных членов семей, которые красиво одеты и радуются наступающим праздникам. Но если взглянуть вокруг, как позволяет это сделать приложение от Facebook, то это лишь наигранные эмоции, которые показывают родным и близким, что все хорошо. Как говорит представитель рекламного агентства Grey Toronto Дарлин Ремлинглер: «Бедность не всегда легко увидеть. К тому же, она гораздо ближе к нам, чем мы думаем». Вся реклама была снята с реальными семьями и их настоящим бытом. Ролики и постеры дают развернутую картинку ситуаций, в которых находятся некоторые семьи Канады. Международная организация призывает жертвовать хотя бы минимальные денежные средства для таких семей, ведь ими могут оказаться ваши близкие.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость