Facebook запустила приложение для работы с рекламой
24 Фев 2015, 16:03

Facebook запустила приложение для работы с рекламой

Компания Facebook объявила о запуске приложения, которое позволит маркетологам создавать и редактировать объявления на ходу. Сейчас оно доступно только для iOS.

 

По сообщению Facebook, рекламодатели могут пользоваться приложением для отслеживания эффективности рекламы, редактирования уже существующих объявлений, корректировки плана по расходам и времени публикаций, просмотра push-уведомлений и создания новых рекламных объявлений.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Приложение, которое пока доступно только на iOS, было анонсировано вскоре после того, как Facebook объявил о привлечении более двух миллионов рекламодателей. Версия для Android будет выпущена позже в этом году. Пока сервис доступен только в США, в ближайшие недели он должен появиться во всем мире.

В последнее время Facebook уделяет повышенное внимание своим рекламным технологиям. 18 февраля компания сообщила о появлении нового рекламного блока, который будет автоматически показывать пользователям объявления на основе их интересов. Чуть ранее, 12 февраля, Facebook запустила функцию для рекламодателей по оцениванию релевантности объявлений по 10-балльной шкале

Расскажите друзьям про новость