25 Янв 2011, 07:48

Facebook запустил новый формат «социальной» рекламы

 

Facebook представил новый формат «социальной» рекламы — Sponsored Stories. С помощью этого инструмента бренды смогут использовать в рекламных целях информацию о связанной с ними активностью пользователей — записях на стене, лайках, чекинах и запуском приложений.

 

Эти данные будут размещаться на странице с лентой новостей. В принципе, они появлялись там и прежде, но теперь бренды смогут визуально выделять такую информацию для повышения заметности. Рекламодатели смогут оплачивать такое размещение на основе CPC — за каждый новый лайк.

 

Представители социальной сети особенно выделяют два момента: во-первых,  пользователи смогут отказаться от использования их действий в рекламе, во-вторых, пользователям не будут показывать рекламные сообщения с информацией об активности френдов, за действиями которых они предпочитают не следить.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео