За четыре дня до официального начала летних Олимпийских игр в Токио Facebook запустил новую глобальную рекламную кампанию с историями о том, как сообщества и технологии Facebook помогли объединить страстных скейтбордистов и фанатов скейтбординга со всего мира — и продвинули этот вид спорта.
Цель кампании — помочь людям «изменить правила игры» с помощью платформы и технологий. Это первый год, когда скейтбординг будет включен в Олимпийские игры. Созданная агентством Droga5 кампания для нескольких приложений включает креатив для Facebook, Instagram, Facebook Blue App и Oculus. Всего четыре фильма, в том числе один снятый иконой поп-R&B FKA Twigs.
Все ресурсы кампании объединены общей темой: «Мы меняем игру, когда находим друг друга». «Дебют скейтбординга на Олимпийских играх этим летом стал идеальным моментом, чтобы рассказать истории о том, как этот вид спорта стал более инклюзивным, и проиллюстрировать роль, которую сыграл набор приложений Facebook, помогая людям находить друг друга в спорте и за его пределами, создавать великие дела», — отметил со-главный креативный директор Droga5 Феликс Рихтер. Видео снимались 17 дней на четырех континентах.
«Skate Nation Ghana», созданная коллективом из четырех директоров продюсерской компании Даниэля Вульфа Love Song, рассказывает историю о том, как Джошуа Одамттен научился кататься на коньках, просматривая видео Криса Коула. В конце концов Одамттен основал Skate Nation Ghana, сообщество, объединяющее скейтбордистов в Гане.
«No Comply» для Instagram воплотил в жизнь французский режиссер Ян Деманж. Он рассказывает, как Instagram объединил скейтбордистов разного происхождения со всего мира и вдохновил их поделиться своими собственными уникальными взглядами на популярный трюк со скейтбордингом «не соблюдай».
Ролик, созданный FKA Twigs, называется «Longboard Family» и был создан для приложения Facebook Blue. Изображая богатое сообщество и историю лонгбординга и лонгборда, он показывает ДоЁнг Гвон, Ко Хёджу и Джонбин Джо, администраторов популярной группы Facebook Longboard Dancing Lab, объединяющей танцоров лонгборда в Южной Корее и во всем мире.
Последний фильм «Однажды повсюду» для Oculus, VR-гарнитуры Facebook и платформы VR был снят аргентинским режиссером Хуаном Кабралом. Кампания основана на платформе бренда Facebook «Найди друг друга», запущенной в марте 2020 года и побуждающей людей подключаться через ресурсы Facebook, чтобы вместе добиваться большего.
Дебют новой кампании последовал вслед за решением Toyota отказаться от своих роликов, которые должны были показываться на японском телевидении во время Игр, и растущими спорами о ценности спонсорства для брендов в этот беспрецедентный и непредсказуемый период в истории. На фоне широко распространенных проблем со здоровьем и растущих противоречий по поводу даже проведения мероприятия (83% жителей Японии выразили свое несогласие) все большее число брендов сомневаются в целесообразности своего участия. Несмотря на это, Facebook посчитал, что Игры представляют собой хорошую возможность охватить и привлечь ценный сегмент своих пользователей.