Facebook запустил инструмент предпросмотра объявлений для рекламодателей
22 Мар 2012, 08:48

Facebook запустил инструмент предпросмотра объявлений для рекламодателей

Facebook запустил инструмент предпросмотра объявлений для рекламодателей

Новый инструмент Facebook демонстрирует рекламодателям, как будут выглядеть их спонсированные истории и премиум-объявления в новостных лентах пользователей.

 

Поскольку недавно Facebook начал публиковать спонсированные истории в новостных лентах, он также запустил и бета-версию нового инструмента, с помощью которого рекламодатели могут в точности увидеть, как их реклама будет выглядеть для пользователей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Демо-инструмент Facebook даёт рекламодателям возможность просматривать как спонсированные истории, так и премиум-объявления в том виде, как они будут выглядеть в новостных лентах, а также одновременно редактировать их, например, путём добавления картинки профиля, обложки и т. д.

 

Премиум-объявления уже были представлены рекламодателям ранее, однако приложение в точности демонстрирует, как они будут смотреться по правую сторону новостной ленты.

 

Спонсированные истории — немного другое дело. Эти оплаченные посты будут появляться в самой ленте, среди других новостей, как в мобильной, так и в основной версии.

 

Они также будут появляться и по правую сторону новостной ленты для фанов страницы. Если кто-либо из ваших друзей «лайкнул» страницу, то их фотографии также будут показываться сбоку.

 

В режиме предпросмотра можно увидеть, что объявления с изображениями занимают много места в новостных лентах, благодаря чему пользователям трудно их пропустить. Через демо-инструмент рекламодатели теперь могут следить за тем, чтобы реклама не выглядела слишком навязчивой.

 

4975

 

По данным Facebook, фаны страницы в 2 раза более ценны для брендов в плане маркетинга, по сравнению с остальными пользователями, — они гораздо более склонны совершить покупку.

Новый маркетинговый инструмент Facebook Reach Generator («Генератор охвата») гарантирует брендам, что 75% их фанов увидят их контент, что усилит их вовлечённость и поможет увеличить объём продаж.

 

Расскажите друзьям про новость