Facebook запустил глубокие ссылки в рекламе установки приложений
08 Май 2015, 13:39

Facebook запустил глубокие ссылки в рекламе установки приложений

Facebook запустил «глубокие ссылки» (deep linking) в рекламе установки приложений. Нововведение позволит рекламодателям направлять пользователей на конкретные страницы приложений, где они смогут приобрести виртуальные товары или получить информацию. Ранее «глубокие ссылки» были в рекламе, продвигающей ранее установленные приложения.

Разработчики Facebook отметили, что «глубокие ссылки» помогут пользователям сразу найти интересующую их информацию, пропустив несколько ненужных шагов. К примеру, если в туристическом приложении демонстрируется реклама установки приложения, рассказывающая об отпуске в Сан-Франциско, пользователи, которые установят приложение и откроют его, будут перенесены прямо на страницу с информацией о поездке в Сан-Франциско.

Подробнее о функционале «глубоких» ссылок можно узнать в блоге для разработчиков.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Facebook запустил глубокие ссылки (deep linking) в рекламе установки приложений

Расскажите друзьям про новость