Facebook запустил два новых образовательных ресурса для маркетологов
25 Мар 2015, 11:28

Facebook запустил два новых образовательных ресурса для маркетологов

Facebook запустил два новых образовательных ресурса, предназначенных для маркетологов.

Facebook запустил два новых образовательных ресурса для маркетологов

Facebook запустил два новых образовательных ресурса, предназначенных для маркетологов. Они призваны помочь кампаниям, размещающим рекламу в соцсети, найти ответы на многие интересующие их вопросы.

Инструмент, получивший название Blueprint, представляет из себя образовательную программу, позволяющую агентствам, партнерам и размещающим рекламу компаниям научиться эффективнее пользоваться Facebook для создания более совершенных кампаний и улучшения финансовых показателей своего бизнеса. Blueprint совмещает в себе онлайн-курсы, очные занятия и сертификацию. Основа ресурса — центр электронного обучения, предлагающий более 35 онлайн-курсов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ресурс Learn How предназначен для небольших компаний и специалистов по маркетингу, ранее не работавших с Facebook. Он поможет более эффективно использовать Pages и Ads. Маркетологи найдут ответы на часто задаваемые вопросы с помощью изображений и пошаговых инструкций. Контент ресурса организован так, что ответы на вопросы можно будет находить по мере их поступления.

Компания также обновила Facebook for Business, упростив дизайн страниц и добавив новые материалы, предоставляющие пользователям информацию о том, как Facebook помогает клиентам улучшить результаты своей деятельности. Более подробную информацию обо всех нововведениях можно найти в блоге Facebook for Business.

Расскажите друзьям про новость