Facebook запускает плейлисты по типу YouTube на публичных страницах
25 Дек 2014, 11:16

Facebook запускает плейлисты по типу YouTube на публичных страницах

Facebook запускает собственную версию видеоплейлистов, созданных по типу аналогичного функционала в YouTube

Facebook запускает плейлисты по типу YouTube на публичных страницах

Крупнейшая социальная сеть Facebook запускает собственную версию видеоплейлистов, созданных по типу аналогичного функционала в YouTube. Об этом сообщает издание TechCrunch.

 

Журналисты издания заметили новый функционал на странице канала ABC News. В ответ на вопрос о запуске, компания подтвердила изданию, что в настоящее время она тестирует новый дизайн вкладки "Видео" на избранных публичных страницах — телеканала ABC News и издания The New York Times.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам представителей Facebook, в ближайшие недели доступ к обновлённому видеоразделу получат все администраторы бизнес-страниц. Новый функционал позволит им выбрать определённый ролик (Featured Video) для его показа на странице в увеличенном формате с лентой комментариев в режиме реального времени.


Ниже выбранного видео будет расположен плейлист, включающий другие ролики, доступные пользователям для онлайн-просмотра. Нововведение сделает раздел "Видео" в Facebook похожим на каналы в YouTube.

 

Напомним, что ранее в этом месяце Facebook и ABC News запустили новый видео функционал под названием "Facecast" — одноминутные новостные ролики, транслирующиеся на странице канала в социальной сети.

Расскажите друзьям про новость