Facebook запускает плейлисты по типу YouTube на публичных страницах
Крупнейшая социальная сеть Facebook запускает собственную версию видеоплейлистов, созданных по типу аналогичного функционала в YouTube. Об этом сообщает издание TechCrunch.
Журналисты издания заметили новый функционал на странице канала ABC News. В ответ на вопрос о запуске, компания подтвердила изданию, что в настоящее время она тестирует новый дизайн вкладки "Видео" на избранных публичных страницах — телеканала ABC News и издания The New York Times.
По словам представителей Facebook, в ближайшие недели доступ к обновлённому видеоразделу получат все администраторы бизнес-страниц. Новый функционал позволит им выбрать определённый ролик (Featured Video) для его показа на странице в увеличенном формате с лентой комментариев в режиме реального времени.
Ниже выбранного видео будет расположен плейлист, включающий другие ролики, доступные пользователям для онлайн-просмотра. Нововведение сделает раздел "Видео" в Facebook похожим на каналы в YouTube.
Напомним, что ранее в этом месяце Facebook и ABC News запустили новый видео функционал под названием "Facecast" — одноминутные новостные ролики, транслирующиеся на странице канала в социальной сети.