Facebook запускает новый формат рекламы
Социальная сеть делает большую правую колонку с рекламой в надежде понравиться маркетологам
Facebook заявила, что увеличит размер рекламных объявлений, отображаемых в правой колонке на веб-сайте, в попытке привлечь внимание пользователей и осчастливить рекламодателей.
Новый вид объявлений в правой колонке появится в конце этого месяца. Они будут больше по размеру и иметь то же соотношение сторон объявлений, что и в ленте новостей. Объявления охватывают всю ширину правой колонки, что означает возможность для маркетологов использовать одно и то же изображение в любом из своих объявлений. Больший размер также означает, что пользователи увидят меньше объявлений, отображаемых в правой колонке.
В конечном счете, эти изменения призваны повысить взаимодействие и сделать формат рекламных объявлений более привлекательным для рекламодателей и для пользователей. Facebook заявила, что первоначальные тесты повысили взаимодействие пользователей в три раза по сравнению с меньшим форматом.
При эмуляции формата ленты новостей, объявления в правой колонке могут стать значительно более качественными. Блоки столбцов заработали репутацию менее привлекательных по неверным причинам.
Более крупные, с меньшим количеством текста — более наглядны, заметны и эффективны.
Социальная сеть должна предоставить доходы своего первого квартала 23 апреля. Акции торгуются на отметке $61 за штуку, или на 5% выше после закрытия во вторник на отметке в $58.19.