Facebook запускает мобильную рекламную площадку Audience Network
14 Окт 2014, 08:45

Facebook запускает мобильную рекламную площадку Audience Network

Теперь заказчики со всего мира могут воспользоваться мобильной рекламной площадкой Audience Network,

Facebook запускает мобильную рекламную площадку Audience Network

Теперь заказчики со всего мира могут воспользоваться мобильной рекламной площадкой Audience Network, которую запустила социальная сеть Facebook. Она допускает рекламирование не только мобильных приложений, но и мобильных версий ресурсов. При размещении рекламного объявления, заказчик сможет разместить в нем ссылку на мобильный сайт

По своему функционалу Audience Network имеет те же функции, что и рекламная сеть внутри Facebook. Рекламщики могут воспользоваться таргетингами и метриками эффективности рекламных кампаний. В доступе останутся те же форматы рекламы: нативный формат, как органическая часть приложения, баннер, рекламное объявление на весь промежуточный экран.

Партнерами компании являются боле 1,5 миллионов разработчиков. У них появилась возможность получать прибыль за свои приложения.

Эффективность рекламных объявлений в Audience Network будет такой же высокой, как и в самой соцсети, уверяют в Facebook. Для примера представители компании берут организацию Walgreens, занимающуюся торговлей витаминами и БАДов онлайн и офлайн. После размещения объявлений в Audience Network, CTR их вырос почти в пять раз по сравнению с размещением объявлений в самой сети Facebook, а охваченная аудитория увеличилась на 5%. Сами представители компании Walgreens довольны работой Audience Network. Адам Кмец, директор по маркетингу, заявил, что Facebook знает способы установления контакта с любой аудиторией, в любое время и на любом экране, поэтому его компания доверяет сети.

Еще один пример успешного размещения рекламы в Audience Network — продажа книг HarperCollins. У них количество аудитории увеличилось на 16% благодаря площадке Audience Network. Джениффер Харт, руководитель HarperCollins, пояснила, что с помощью данного сервиса им удалось привлечь дополнительную аудиторию не только из числа пользователей сети Facebook, но и за ее пределами.

Стоит отметить, что площадка Audience Network была запущена еще весной этого года. Основной целью сервиса являлось привлечение аудитории к рекламным объявлениям за пределами самой сети

Расскажите друзьям про новость