Facebook вводит «эмоциональные» данные
31 Янв 2013, 13:13

Facebook вводит «эмоциональные» данные

В социальной сети Facebook появилась возможность прикрепления данных о самочувствии или о том, чем занимается пользователь на момент написания статуса. Об этом стало известно из публикации на сайте TechCrunch

У некоторых пользователей в ячейке для ввода текста появилась строка с вопросом «What are you doing?» («Что вы делаете?»), на который можно ответить предложенными вариантами: «feeling» («чувствую»), «eating» («ем»), «watching» («смотрю»), «drinking» («пью») и «listening to» («слушаю»).

Пользователь сможет также уточнить, что именно он чувствует, какую книгу читает или как называется фильм, что он сейчас смотрит. Эта информация будет отображаться вместе со статусом. По мнению экспертов, это нововведение может быть использовано для таргетирования рекламы. Представители самой сети рассказали, что действительно тестируют возможность прикрепления эмоций на небольшой группе пользователей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость