Facebook ввел рекламу с оплатой за действия
18 Апр 2013, 14:15

Facebook ввел рекламу с оплатой за действия

Facebook представил новую возможность для рекламодателей, которые хотят платить за конкретный результат

Facebook ввел рекламу с оплатой за действия

Facebook представил новую возможность для рекламодателей, которые хотят платить за конкретный результат, — рекламу с оплатой за действия. Например, если бренд хочет получить больше подписчиков своей страницы в социальной сети, он может назначить ставку (например, $2 за нового фана) и платить не больше этой суммы за каждого фана, пришедшего с рекламного объявления.

 

Рекламодателям доступна реклама с оплатой за такие действия, как переход пользователя по ссылке, лайк Страницы, использование Специальных предложений.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

На данный момент CPA-реклама доступна только через рекламный API Facebook. В будущем она появится в "Менеджере рекламы" и в Power Editor. По мнению представителей социальной сети, CPA-модель позволит маркетологам увидеть большую эффективность от рекламы и получать более предсказуемый результат по сравнению с моделью CPC.

 

Twitter также совершенствует свои рекламные возможности. Сервис микроблогов ввел таргетинг по ключевым словам. Благодаря этому бренды могут таргетировать свои объявления пользователям, в твитах которых есть определенные слова. Тестирование новой возможности уже показало ее эффективность для рекламодателей. Посмотрим, как пользователи отнесутся к объявлениям, имеющим отношение к их недавним твитам.

Расскажите друзьям про новость