18 Апр 2013, 14:15

Facebook ввел рекламу с оплатой за действия

Facebook представил новую возможность для рекламодателей, которые хотят платить за конкретный результат

Facebook ввел рекламу с оплатой за действия

Facebook представил новую возможность для рекламодателей, которые хотят платить за конкретный результат, — рекламу с оплатой за действия. Например, если бренд хочет получить больше подписчиков своей страницы в социальной сети, он может назначить ставку (например, $2 за нового фана) и платить не больше этой суммы за каждого фана, пришедшего с рекламного объявления.

 

Рекламодателям доступна реклама с оплатой за такие действия, как переход пользователя по ссылке, лайк Страницы, использование Специальных предложений.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

На данный момент CPA-реклама доступна только через рекламный API Facebook. В будущем она появится в "Менеджере рекламы" и в Power Editor. По мнению представителей социальной сети, CPA-модель позволит маркетологам увидеть большую эффективность от рекламы и получать более предсказуемый результат по сравнению с моделью CPC.

 

Twitter также совершенствует свои рекламные возможности. Сервис микроблогов ввел таргетинг по ключевым словам. Благодаря этому бренды могут таргетировать свои объявления пользователям, в твитах которых есть определенные слова. Тестирование новой возможности уже показало ее эффективность для рекламодателей. Посмотрим, как пользователи отнесутся к объявлениям, имеющим отношение к их недавним твитам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео