Facebook вносит изменения в свою европейскую информационную политику
Агентство Associated Press сообщает, что крупнейшая мировая социальная сеть Facebook согласилась внести ряд изменений в свои сервисы, чтобы повысить прозрачность работы и улучшить качество защиты персональных данных миллионов пользователей за пределами США.
Согласно принятым обязательствам, компания теперь будет запрашивать у европейских пользователей, хотят ли они принимать участие в системе Facial Recognition (распознавания лиц), а кроме того, Facebook согласилась пересмотреть принципы работы с удаляемыми пользовательскими данными и снизить объемы собираемой информации о пользователях, заходящих на Facebook, но не являющихся пользователями сети.
Напомним, что на сегодня офис Facebook International находится в Дублине (Ирландия) и как раз по запросу местного комиссара по информационной безопасности компания и согласилась либерализовать собственную информационную политику. В Дублине говорят, что обновленные правила работы крупнейшей мировой соцсети теперь соответствуют общепринятым в Европе стандартам безопасности данных, которые по своей природе жестче, чем аналогичные законы в США. Эксперты говорят, что сложившаяся система привела в итоге к тому, что данные об американских пользователях Facebook хранит дольше, чем данные о европейских.
«Facebook всегда была привержена принципам прозрачности и всегда готова к диалогу, направленному на улучшение информационной политики», — заявили в Facebook.
Согласно сообщению компании, изменение принятых норм потребует изменения принципов работы программного обеспечения и на проведение соответствующих работ Facebook потребуется до полугода. В Facebook обещают полностью изменить политику и отчитаться о проделанной работе к июлю 2012 года.
Власти Ирландии говорят, что их требования ничем не отличаются от общеевропейских норм и Facebook просто обязали работать по европейским стандартам безопасности. Также в Дублине добавили, что оставляют за собой право проведения аудита принципов работы компании Facebook в будущем.
Ранее в адрес Facebook в Европе неоднократно звучали жалобы о том, что компания нарушает приватность данных пользователей, перепродает пользовательские сведения рекламным агентствам и допускает иные нарушения в области информационной политики.