Facebook внедряет хэштэги
Социальная сеть Facebook в среду презентовала один из наиболее популярных атрибутов социальных сетей — хэштэги. Здесь, как и в Twitter или Instagram, они выполняют роль индентификаторов тем, обсуждаемых пользователями, а также облегчают поиск информации. В официальном блоге Facebook говорится, что пользователи будут видеть хэштэги в виде гиперссылок, нажав на которые можно будет видеть соответствующие по теме ленты обсуждений.
«Хэштэги — это первый шаг в сторону облегчения поиска данных и того, что в данный момент пользователи обсуждают», — говорится в заявлении Facebook.
Сообщается, что пока Facebook ограниченно вводит поддержку хэштэгов, тогда как полностью они заработают для миллиарда пользователей сети в ближайшие недели.
Независимые аналитики убеждены, что внедрение хэштэгов со стороны Facebook — это, в первую очередь, конкуренция с Twitter за рекламные бюджеты. Также аналитики говорят, что функционал Twitter весьма ограничен в плане написания сообщений, поэтому здесь использование смысловых хэштэгов логично и объяснимо. В Facebook нет лимита на длину сообщений, да и поисковая система тут работает во всей сети, поэтому смысл хэштэгов далеко не очевиден.
Если исключить фактор конкуренции, то возможно это делается с осознанием того, что значительная часть Facebook-пользователей работают еще и с Twitter, поэтому для ниш твиттеровские хэштэги — родная среда.