Facebook внедрила скидки в ленты новостей
17 Апр 2012, 07:14

Facebook внедрила скидки в ленты новостей

Facebook внедрила скидки в ленты новостей

Facebook запустила новую рекламную функцию, позволяющую брендам размещать купонные предложения в новостных лентах пользователей, которым нравится их страница

 

Получить скидку или воспользоваться специальным предложением можно, нажав на кнопку «получить предложение» (get offer). Пользователь автоматически получит письмо с купоном на свой электронный ящик. Чтобы воспользоваться скидкой, купон нужно будет распечатать или показать на своем мобильном телефоне.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Действие по приобретению купона отображается в хронике пользователя, а также в лентах новостей его друзей.

 

Компании, Facebook-страницы которых имеют более 500 «лайков», могут публиковать специальные предложения бесплатно. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно выбрать «предложение» в инструменте обмена информацией в верхней части хроники страницы. Для того, чтобы спецпредложение было успешным, оно должно предлагать скидку не меньше 20%, рекомендует Facebook. 

 

Функция создания предложения пока доступна не во всех странах и не для всех компаний. Она работает для бизнесов в США, Сингапуре, Австралии, Новой Зеландии и Турции. Facebook ввела спецпредложения в бета-версии для ряда крупных американских компаний еще в феврале текущего года. Соцсеть обещает, что со временем функция заработает во всех странах.

 

Расскажите друзьям про новость