Facebook внедрил измерение роста конверсии объявлений
Facebook анонсировал новый способ измерения роста конверсии, давая рекламодателям возможность оценить дополнительные бизнес-результаты от пользователей, охваченных объявлениями Facebook на различных устройствах. При измерении роста конверсии Facebook определяет объем дополнительных продаж, вызванных просмотром рекламы, и не полагается на подсчет кликов и конверсий.
Это основано на функции Facebook, которая позволяет владельцам магазинов использовать аудиторию клиентов для измерения оффлайн-продаж.
«Специалисты по маркетингу по-прежнему часто используют клики для измерения все своих онлайн-медиа», — говорит пресс-секретарь Facebook, — «но клики не коррелируют с продажами в традиционных магазинах. Исследования Datalogix показали, что 90% людей, которые видели объявление Facebook и осуществляли приобретение в традиционном магазине, никогда не нажимали на объявление. С помощью измерения роста конверсии рекламодатель может оценить дополнительные продажи, связанные с показом объявлений, и, соответственно, сможет принимать обоснованные маркетинговые решения на основании этих результатов».
«Теперь рекламодатели Facebook во всем мире будут иметь возможность применять этот метод измерения как для онлайн, так и для оффлайн-продаж», — добавляет пресс-секретарь. — «Суть измерения роста проста: при создании кампании в Facebook выбирают тестовую группу (люди, которые видят объявления) и контрольную группу (люди, которые не видят их). Когда кампания завершилась, рекламодатели могут определить, какие продажи были вызваны объявлениями, и увидеть дополнительный рост, который наблюдался в тестовой группе. Это методология определения причинно-следственной связи».
В Facebook утверждают, что это лучший способ доказательства эффективности рекламы, независимо от того, где она запущена. Это также помогает маркетологам избавиться от чрезмерной зависимости от цены за клик, устаревших технологий и неэффективных методов тестирования.
О том, что Facebook планирует представить новую рекламную сеть Atlas, которая позиционируется как конкурент Контекстно-медийной сети Google (Google Display Network), стало известно в сентябре 2014 года. Новый рекламный сервис работает по принципу платформы DSP (demand-side platform), предоставляющей возможность автоматизированной закупки рекламы, нацеленной на пользователей Facebook в интернете.
Крупнейшая социальная сеть официально объявила о приобретении рекламного сервиса Microsoft Atlas в марте 2013 года. В заявлении по случаю завершения сделки представители Facebook сообщили, что Atlas даст возможность рекламодателям увидеть, как проходят их кампании, и сравнить кампании в социальной сети с другими методами рекламы в интернете — на десктопах и мобильных устройствах.