Facebook видит возможности для брендов общаться с потребителями через WhatsApp
Выступая на глобальной конференции по технологиям, медиа и телекому, организованной J.P. Morgan, CFO Facebook Дэвид Вехнер отметил, что социальная сеть в настоящее время экспериментирует с Messenger, чтобы позволить брендам контактировать с потребителями.
Компании тестируют мессенджер в качестве сервиса для обслуживания клиентов, возможности для пользователей обращаться напрямую к брендам и совершать онлайн-заказы.
Вехнер также отметил, что видит возможности в добавление такой услуги и для WhatsApp.
Тем не менее, бренды уже начали экспериментировать с платформой. Clarks ранее в этом году запустил кампанию, которая призывала пользователей добавить новый мобильный номер к WhatsApp после просмотра тизерных видео в социальных медиа. В результате кампании бренд получил уникальные фото, видео и сообщения с номеров.
Facebook также фокусируется на том, чтобы стать синонимом слову "мобильное видео" и работать с брендами над тем, как они могут создавать контент для сайтов.
Вице-президент по маркетинговым решениям Каролин Эверстен отметила, что брендам необходимо начать думать о том, как создавать именно мобильные видео и более короткий контент для сайтов социальных медиа.
Она отметила, что 47% ценности мобильных видео создаются в первые три секунды, и 74% в последние 10 секунд.
"Мы видим, что компании начинают задумываться над развитием креатива специально для мобильных видео. Поэтому более короткий формат видео — это возможность, над которой они работают. Кроме того, видео можно потреблять в зависимости от времени дня и окружения с выключенным звуком и брендам необходимо понять, как создавать видео, которые могут доносить сообщение и без звука".