Facebook упрощает покупку мобильной рекламы для мелкого и среднего бизнеса
Facebook делает процесс покупки мобильной рекламы проще и быстрее, сообщает adage.com. Рекламодатели Facebook теперь могут купить оплаченные истории (Sponsored Stories) в новостной ленте и на мобильной платформе отдельно от других рекламных размещений, используя инструмент для самообслуживания Power Editor или рекламный API.
Ранее рекламодатели не могли выбирать, где будут показаны их оплаченные истории. Теперь они получат больший контроль над своей рекламой и больше данных для оптимизации кампаний.
Как отметил Симон Манселл, CEO TBG Digital, одной из таких рекламных компаний, «это мобильная реклама для масс, которая позволяет всем клиентам иметь доступ к мобильной рекламе».
До этого времени, мобильная реклама была доступна только крупным рекламодателям, покупающим премиальные рекламные пакеты, включая и такой инструмент как reach generator, позволяющей купить дополнительные показы новостей на боковом рекламном поле. Ранее этот инструмент был доступен рекламодателям с минимальным количеством фанатов 500,000.
Благодаря переменам мобильная реклама теперь будет доступна для большего пула рекламодателей, с любым бюджетом.
По прогнозам EMarketer 60% рекламных доходов Facebook приносят инструмент для самообслуживания и компании, такие как TBG. Социальная сеть сделал доступными мобильную рекламы для мелкого и среднего бизнеса, который пользуется инструментами для самообслуживания. Borrell Associates ожидает, что группа потратит $4.5 миллиардов на мобильный маркетинг в этом году только в США.