Facebook Timeline помогает увеличить посещаемость другим социальным медиа
15 Фев 2012, 08:30

Facebook Timeline помогает увеличить посещаемость другим социальным медиа

Facebook Timeline помогает увеличить посещаемость другим социальным медиа

 

Возможность использовать Timeline-приложений сторонних разработчиков для создания в Facebook подобия памятных альбомов по другим социальным ресурсам привёл к росту числа посетителей у последних.

 

Пользователи с восторгом восприняли предложение сохранять в своей ленте в Facebook новости, фотографии или другие цифровые напоминания о том, что их потрясло и заинтересовало в других социальных медиа. Это подтверждает статистика приложений таких ресурсов, как MySpace, Pinterest и Yahoo!.

 

Наиболее впечатляюще выглядят данные по Yahoo News, позволяющему пользователям делиться новостями от Yahoo! в ленте Facebook. За месяц число активных пользователей ресурса выросло с 6,2 миллионов до 15,8 миллионов. Суточные результаты по активным посетителям вообще удвоились, с миллиона до двух миллионов активных пользователей. По уточнению представителей компании, эти два миллиона «читают» и делятся в Facebook новостями от Yahoo! каждый день.

 

Удачливый новичок среди социальных медиа Pinterest, построенный вокруг изображений памятных или интересных вещей и событий, кажется, изначально был создан именно для Timeline. Прикрепление предметов Pinterest через приложение в Timeline помогло ресурсу вырасти до 10 миллионов активных посетителей в месяц и 2 миллионов ежедневных активных посетителей. Это почти двукратное увеличение показателей за месяц.

 

Возрождающийся MySpace, который превратился из конкурента Facebook в партнёра, вырос за месяц с 900 000 до 1 600 000 активных пользователей. Приложение Timeline стало отличным подспорьем для нового музыкального плеера, запущенного MySpace в декабре 2011 года. Общими усилиями MySpace получил миллион новых регистраций меньше, чем за два месяца после запуска плеера, о чем сразу же сообщил прессе.

 

Специализирующиеся на новостях социальные медиа также не упускаю возможность привлечь дополнительных посетителей через Facebook. Например, собственные приложения выпустили сайт социальных новостей Digg и социальный браузер Rockmelt.

 

Любопытными данными делятся сайты электронной коммерции. Так, например, компания, специализирующаяся на социальной электронной коммерции, Payvment  получила больше пользователей со своим приложением Shopping Mall. Число активных пользователей Payvment  за месяц выросло с 700 000 до 1 300 000. При этом, хотя Timeline-приложение генерирует всего 9% рекламных показов компании в Facebook, на него приходится 50% от общего размера направленного трафика из этой социальной сети.

 

Несомненно, приведённые выше цифры нельзя объяснять исключительно запуском Timeline-приложений. Однако общая тенденция прослеживается чётко, так что желающим заполучить новых пользователей из самого «населенного» социального ресурса стоит взять этот факт на заметку.

 

Расскажите друзьям про новость