Facebook тестирует ранжирование комментариев по популярности для брендовых страниц
13 Ноя 2012, 07:38

Facebook тестирует ранжирование комментариев по популярности для брендовых страниц

Тестирование ведется как на брендовых, так и на персональных публичных страницах, к примеру, Facebook-страницах популярных журналистов, спортсменов, музыкальных исполнителей.

Facebook тестирует ранжирование комментариев по популярности для брендовых страниц

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook тестирует функцию ранжирования комментариев под публикациями для подписчиков брендовых и персональных страниц, размещая наиболее популярные комментарии выше остальных, сообщает техноблог Mashable со ссылкой на представителей Facebook.

«Мы тестируем новый формат комментариев под записями на публичных страницах. В рамках этого теста, наиболее популярные и цепляющие внимание комментарии будут размещаться выше остальных, — сообщили изданию в Facebook. — Пользователи также смогут отвечать как на изначальную публикацию, так и на отдельные комментарии».

Тестирование ведется как на брендовых, так и на персональных публичных страницах, к примеру, Facebook-страницах популярных журналистов, спортсменов, музыкальных исполнителей.

Ранжирование комментариев базируется на отметках «Мне нравится» (Like), ответах на отдельные комментарии, а также на том, насколько часто читатели страницы скрывают конкретный комментарий. Комментарии, вызвавшие наибольший отклик у пользователей, будут размещаться выше в списке всех комментариев к публикации.

Администраторы страниц смогут напрямую отвечать на индивидуальные комментарии через функцию Reply («Ответить»). Представители Facebook подтвердили, что тестируют функцию Reply для отдельных комментариев под записями, еще на прошлой неделе, пишет Mashable.

В случае успешного тестирования функции ранжирования комментариев, Facebook сможет продвигать наиболее интересный и привлекающий внимание контент, а также стимулировать более активное обсуждение публикаций на официальных страницах. В свою очередь, функция Reply обеспечит большую сфокусированность дискуссий о публикации.

Аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook превышает миллиард пользователей.

Расскажите друзьям про новость