20 Дек 2011, 10:04

Facebook тестирует приватные сообщения для Страниц

Facebook тестирует приватные сообщения для Страниц

 

Facebook тестирует механизм, который позволит брендам лично коммуницировать с потребителями с помощью страниц Facebook, заявил представитель сети 19 декабря.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

При помощи кнопки «Сообщение» на странице бренда, потребители смогут отправлять личные сообщения компаниям. Кроме этого новая функция позволит брендам конфиденциально отвечать на комментарии или посты на своих страницах, сообщает dmnews.com

 

Администраторы страниц смогут отказываться от новой функции.

 

Представитель Facebook отказался комментировать детали относительно приватных сообщений, например, смогут ли администраторы страниц инициировать приватные сообщения, кроме ответов на пост или комментарий.

 

По словам директора по развитию стратегии в социальных медиа и исследований исследовательской компании Frost & Sullivan Джейка Венгроффа, новая функция является хорошей новостью для брендов, желающих отвечать на отзывы потребителей в частном порядке.

 

«Это, возможно, приведет к уменьшению стирки грязного белья на людях, с которым сталкиваются бренды, когда разгневанные потребители пишут негативные комментарии на стене бренда», отметил Венгрофф.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео