Facebook тестирует новые рекламные форматы
04 Авг 2010, 06:36

Facebook тестирует новые рекламные форматы

Западный блоггеры обнаружили, что Facebook приступила к тестированию нового формата баннеров. Новые рекламные объекты предлагают оценить какую-либо вещь по пятибалльной системе или оставить свой комментарий и обладают кнопкой «Like».

 

Представители компании подтверждают проведение точечных испытаний, но не комментируют даже примерные сроки коммерческого запуска формата.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Отметим, что новые баннеры на самом деле хорошо подходят социальной сети и демонстрируют хорошее понимание пользователей разработчиками.

 

Facebook уже давно не скрывает желания существенно повысить эффективность дисплейной рекламы в социальной сети. Так, в сентябре прошлого года компания объявил о заключении стратегического долгосрочного соглашения с Nielsen, в рамках которого исследовательский гигант будет изучать эффективность размещения рекламы в социальной сети. Затем, в январе 2010 года Facebook окончательно отодвинула от дисплейной рекламы на ресурсе Microsoft, заявив о стремлении к самостоятельной продажи аутентичных для сети баннеров.

 

 

Автор: Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость