Крупнейший британский провайдер мобильной связи разорвал рекламное соглашение с социальной сетью, поскольку сервис разместил рекламу Vodafone в профиле Британской национальной партии, ультраправой политической организации, которая выступает за очищение территории страны от эмигрантов и лиц неевропеоидной расы.
Аналитики склонны считать, что такие проблемы будут часто возникать при проведении рекламных кампаний через социальные сервисы в будущем, так как профили различных организаций могут противоречить политике рекламодателей. Свою рекламу на сервисе Facebook представляют и другие крупные провайдеры мобильной связи — T-Mobile и Virgin.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах