Facebook старгетирует рекламу в зависимости от скорости соединения
28 Авг 2014, 06:20

Facebook старгетирует рекламу в зависимости от скорости соединения

Социальная сеть Facebook позволит рекламодателям показывать пользователям рекламу в зависимости от скорости их интернет-соединения.

Facebook старгетирует рекламу в зависимости от скорости соединения

Социальная сеть Facebook позволит рекламодателям показывать пользователям рекламу в зависимости от скорости их интернет-соединения. 

 

Новая функция рекламного таргетинга позволит разделять аудиторию в зависимости от типа интернет-соединения: 2G, 3G или 4G. В пресс-релизе компания отмечает, что новый тип таргетинга будет особенно актуальным для быстроразвивающихся стран, где интернет-инфраструктура ещё не стабильна.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Facebook начинает экспансию в новые страны, в том числе благодаря глобальной инициативе Internet.org — программе, позволяющей людям, не имеющим доступа в интернет, получить его. Большое количество пользователей, в особенности новых, использует Facebook с мобильных устройств. В марте 2014 года социальная сеть запустила видеорекламу, которая встраивается в ленты пользователей — в частности, именно её качество будет зависеть от скорости соединения.

Во втором квартале 2014 года рекламная выручка Facebook составила $2,7 млрд, из них 72% пришлось на США, Канаду и Европу. Пользовательская база социальной сети в развивающихся странах растёт в четыре раза быстрее, чем в вышеупомянутых. В Индии каждый месяц Facebook используют 100 миллионов человек, из них 66% не используют смартфоны.

Facebook регулярно подвергается нападкам пользователей — некоторые из нихсчитают рекламные механизмы социальной сети не очень эффективными, некоторые не могут понять алгоритм сортировки записей в ленте пользователей, другие утверждают, что Facebook регулярно нарушает приватность. В пресс-релизе представители социальной сети подчеркнули, что рекламодатели не имеют доступа к личным данным.

 

Расскажите друзьям про новость