Facebook стареет, Instagram молодеет
Почти половина американской интернет-аудитории старше 65 пользуется Facebook. Но самой «взрослой» соцсетью все равно является LinkedIn — в ней пользователей старше 50 больше, чем тем, кто младше 29.
Около 73% американской интернет-аудитории старше 18 лет пользуется как минимум одной соцсетью. Около 42% зарегистрированы на нескольких платформах, сообщается в исследовании центра Pew.
Первое место по популярности по-прежнему занимает Facebook. В нем зарегистрированы 71% интернет-пользователей старше 18 лет. За год их количество выросло на 4%.
За Facebook cледует LinkedIn, в котором зарегистрировано 22% пользователей. Третий по популярности — Pinterest, который с 2012 года вырос на 6% — теперь им пользуется 21%. В Twitter зарегистрированы 18%, а в Instagram — 17%.
Среди тех, кто пользуется только одной соцсетью, 84% выбирают Facebook. Остальные 8% зарегистрированы в LinkedIn, 4% — в Pinterest и 2% — в Instgram или Twitter.
У аудитории каждой соцсети есть свои особенности. В Pinterest в четыре раза больше пользователей-женщин, чем мужчин. LinkedIn особенно популярен среди взрослой аудитории с высшим образованием и достатком выше среднего. Это единственная соцсеть, в которой пользователей от 50 до 64 лет больше, чем тех, кому 18-24 года — 15% и 24% соответственно. У Twitter и Instagram аудитория значительно совпадает — этими сервисами пользуется в основном молодежь и городские жители.
Аудитория Facebook стареет — если в прошлом году им пользовались 35% интернет-юзеров старше 65 лет, то теперь — 45%. В Instagram, наоборот, растет количество молодых пользователей — если в 2012 году 28% интернет-аудитории до 29 лет были зарегистрированы в сервисе, то сейчас их уже 37%.
Пользователи Facebook и Instagram — самые активные. 63% Facebook-юзеров заходят в соцсеть ежедневно, среди них 40% — несколько раз в день. Instagram ежедневно посещают 57% пользователей, а больше одного раза за день — 35%.