Facebook стал «Брендом года»
В 2010 году журнал TIME назвал Марка Цукерберга человеком года, в 2011 году Голливуд выпустил фильм «Социальная сеть», ставший хитом, а теперь Facebook получила титул «Бренд года» согласно исследованию Liquid Brand агентсва Liquid и компании Socratic Technologies. Отчет резюмирует итоги исследования репутации и известности брендов на ИТ — рынке на основе качественного анализа 200 технологических брендов на 40 рынках в b2c и b2b категориях. Аналитики измеряют по следующим параметрам: понимание, уважение, предпочтение потребителей и намерение купить, при этом выборка является достаточно обширной — 200 тысяч респондентов.
Facebook не только вошел в список лидеров в категории B2C, но и возглавил общий список техно-брендов, оставив позади таких игроков, как Google и Amazon.
В 2009 и 2007 гг. лидером аналогичного исследования стал Google, а 2008 году — Amazon, Abode остался лидером в категории B2b в этом году. Microsoft заняла 6 и 7 места в категориях CRM ПО и Vizualization Software, Apple с iPod оказался на 10-м в категории компактные медиа-плееры, а с iPad на 24-м в категории «планшеты».
В отчете также публикуется список компаний, набравших очки по сравнению с предудущими годами (Cisco, Salesforce.com, VmWare, Kaspersky, Microsoft, Pillar, Oracle, Broadcom, EMC в своих категориях) и потерявших очки (Juniper Networks, Netsuite, Red Hat, IBM Lotus Sametime,CA, Quark, Hitachi Data Systems, Fujitsu, IBM.