Facebook создает конкурента Google
02 Апр 2012, 11:32

Facebook создает конкурента Google

Facebook создает конкурента Google

Социальная сеть Facebook в течение последнего времени активно работает над улучшением своей собственной поисковой системы, которая в будущем должна будет конкурировать с интернет-гигантом Google. Как сообщает издание Business Week со ссылкой на осведомленные источники, для работы над новой версией собственного поисковика компания Facebook наняла Ларса Расмуссена (Lars Rasmussen), бывшего инженера Google. Ларс Расмуссен является основателем компании Where 2 Technologies, разработчика картографического программного обеспечения, которую он продал интернет-гиганту Google в 2004 г. и сам перешел туда на работу.

В составе Google Расмуссен сначала работал над сервисом Google Maps, а позже вместе со своим братом Йенсом (Jens) возглавлял команду создателей крайне амбициозного сервиса Google Wave, который должен был объединить электронную почту с сервисами обмена мгновенными сообщениями. Однако проект Google Wave провалился из-за недостатка интереса со стороны пользователей и был закрыт компанией. После этого в 2010 г. Расмуссен покинул Google и перешел на работу в Facebook.

Согласно информации источников Business Week, сейчас в составе крупнейшей в мире социальной сети Расмуссен возглавляет команду из около двух десятков специалистов, которые активно работают над новой версией поисковика Facebook под покровительством самого создателя компании Марка Цукерберга (Mark  Zuckerberg).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 Целью проекта является разработка более совершенного поисковика, который поможет пользователям «лучше и удобнее искать по огромному количеству контента, который создается пользователями сайта, такому как обновления статуса, статьи, видеоролики и другая информация. В целом, источники отмечают, что соцсеть не ставит себе цель составить более активную конкуренцию Google, вместо этого выбрав несколько другой подход к интернет-поиску.

Между тем, Facebook все же планирует, что новый поисковик позволит пользователям дольше оставаться на сайте, не открывая отдельную страницу с сервисом от Google или конкурентов для совершения поискового запроса. Как отмечают аналитики, помимо увеличения времени, которое пользователи проводят на сайте, более совершенный поисковик также позволит Facebook продавать контекстную рекламу на страницах с поисковыми результатами, что сейчас приносит значительную долю прибыли компании Google.

«На сегодняшний день, поиск является лучшей формой монетизации аудитории в Сети, поэтому они естественно рассматривают вариант своего развития в этой области. С точки зрения бизнеса, вы должны думать о поиске», — отметил Дуг Лидс (Doug Leeds), исполнительный директор поисковика Ask.com. 

Расскажите друзьям про новость