Facebook ограничил количество спонсорских сообщений в ленте пользователя в среднем до 20 в день. Между тем, встает вопрос о том, сколько рекламных постов достаточно для соцсети.
Ряд руководителей рекламной индустрии, которых опросил Adweek, выразили сомнения в дальнейших успехах Facebook, поскольку, соцсеть приближается к так называемому рекламному порогу, когда пользователи могут игнорировать спонсорские сообщения. В свою очередь перегруз рекламой может подтолкнуть маркетологов обратиться к менее переполненным площадкам, таким как Pinterest или Tumblr.
В Facebook от комментариев отказались, заявив только, что компания отслеживает отношение пользователей к объявлениях.
В прошлом квартале доход от рекламы в соцсети вырос на 66% в годовом исчислении, но чтобы удовлетворить Уолл-стрит, эти доходы должны продолжать расти.