27 Ноя 2013, 12:19

Facebook сократил рекламу, чтобы не раздражать пользователей

Facebook ограничил количество спонсорских сообщений в ленте пользователя в среднем до 20 в день. Между тем, встает вопрос о том, сколько рекламных постов достаточно для соцсети.

 

Ряд руководителей рекламной индустрии, которых опросил Adweek, выразили сомнения в дальнейших успехах Facebook, поскольку, соцсеть приближается к так называемому рекламному порогу, когда пользователи могут игнорировать спонсорские сообщения. В свою очередь перегруз рекламой может подтолкнуть маркетологов обратиться к менее переполненным площадкам, таким как Pinterest или Tumblr.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В Facebook от комментариев отказались, заявив только, что компания отслеживает отношение пользователей к объявлениях.

В прошлом квартале доход от рекламы в соцсети вырос на 66% в годовом исчислении, но чтобы удовлетворить Уолл-стрит, эти доходы должны продолжать расти.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео