Facebook-реклама: клики, стоимость, контент
Сегодня Facebook — это не только самая популярная социальная сеть в мире, но и одна из топовых рекламных площадок. Именно за счет рекламы Facebook получает 85% своего дохода (который, кстати, в 2011 составил $3,71 млрд.).
На днях сразу две аналитические компании опубликовали данные своих исследований Facebook-рекламы: аудитория, клики, типы и т.д. Представляем вашему вниманию несколько выдержек из исследований с наиболее интересными фактами.
Что рекламируют?
Согласно данным компании SEOquake Team, самым популярным типом объявления является реклама сайта — 58%. Реклама Facebook-групп встречается в 39% объявлений, а приложений — лишь в 3%.
То есть только 42% рекламных объявлений соцсети ведут трафик на ее же страницы.
Елена Дмитрева, руководитель отдела рекламы Sterno.ru:
Наши заказчики используют рекламу в Facebook для продвижения в основном своих страниц, а не сайтов.
Среди форматов рекламных объявлений лучше всего работают Sponsored stories, в которых помимо текста и изображения также видно, кто из ваших друзей уже стал последователем (фаном) вашей страницы — на такие объявления кликают более охотно и вот почему: рекламируемые группы или страницы нравятся друзьям пользователя, т.е. очень вероятно, что эта страница понравится и пользователю тоже,что он найдет на ней что-то для себя веселое, полезное и т.п., что-то, что можно обсудить с друзьями, принять вместе с ними участие в конкурсе и т.п.
А при рекламе внешнего ресурса пользователь не знает, кому из его друзей нравится этот ресурс и, стоит ли тратить свое время на переход — в таких объявлениях это никак не отображается.
И да, реклама внутренних страниц Facebook выгоднее рекламы внешних ресурсов.»
Кто кликает?
Несмотря на то что женская аудитория преобладает в Facebook (53%) по рекламным объявлениям чаще кликают мужчины — на них приходится 60% кликов. Хотя возможно это связано с тем, что рекламодатели предпочитают им чаще демонстрировать объявления — на сильную половину Facebook приходится 58% показов объявлений, подсчитали специалисты Kenshoo Social и Resolution Media.
На что кликают?
Только 39% рекламных объявлений ведут на Facebook-группы, однако, они получают 56% кликов, сообщает статистика SEOquake Team. Стоит отметить, это в два раза превышает вероятность клика по объявлению с рекламой внешнего ресурса.
Сколько стоит?
По данным Kenshoo Social и Resolution Media, таргетировать рекламу на мужчин дешевле: в среднем, CPM составляет $0,16, а CPC — $0,51. Женская аудитория обойдется дороже: CPM — $0,20, а CPC — $0,68.
Кто покупает рекламу?
50% всех объявлений покупают рекламодатели следующих стран: