Facebook разрабатывает приложение для анонимного общения
Создается специальный мессенджер, где пользователи смогут обмениваться сообщениями, скрывая свои настоящие имена. Запуск новой функции состоится в ближайшие недели. Об этом сообщает The New York Times
Разработка возможности анонимного общения ведется для того, чтобы люди могли свободно и уверенно себя чувствовать во время обсуждения особо острых и горячих тем, обсуждая которые открыто, пользователи бы испытывали дискомфорт. Данный проект возглавляет Джош Миллер, которой присоединился к команде Facebook после того, как компания купила его стартап Branch. Сообщается, что работа над новой функцией ведется уже год. В компании комментировать эту информацию отказались.
Если данное приложение будет запущено, то это обозначит большие перемены внутри самой крупной социальной сети в мире. С момента своего основания в 2004 году, Facebook провозглашал своей основной политикой то, что при регистрации пользователи должны обязательно использовать свои настоящие имена.
Один из руководителей компании Крис Кокс недавно заявил, что на самом деле пользователи в большей безопасности, если они сообщают как можно больше личной информации. «Во-первых, открытость — это то, что отличает Facebook от множества других подобных сервисов в мировом интернете, где псевдонимы, анонимность и вымышленные имена считаются нормой. А во-вторых, это как раз то, что позволяет нам защищать наших пользователей от настоящих опасностей», — считает Кокс.
Возможно, что создание анонимного мессенджера — это поиск компанией новых альтернатив. А может быть, это такой ответ мирового гиганта на нарастающую угрозу со стороны новой социальной сети Ello, которая уверенно набирает популярность. Дело в том, что новая соцсеть изначально позиционирует себя, как анти-Facebook. Основатели провозглашают ее зоной свободной от рекламы, а пользователи могут регистрироваться под любыми именами.
Руководство Ello заявляет: «Каждый пост, который вы публикуете, каждый добавленный друг и любое другое ваше действие записывается, прослеживается и собирается. Рекламные компании покупают информацию о вас, что позволяет им постоянно вам досаждать рекламой. Вы для них продукт, который можно продать и купить. Мы считаем, что есть другой путь».