Facebook разместил рекламу в газетах, в которой раскритиковал Apple
17 Дек 2020, 11:16

Facebook разместил рекламу в газетах, в которой раскритиковал Apple

В среду Facebook запустил рекламу в печатных изданиях, а также ряд постов в блогах, в которых выступил против новых правил конфиденциальности Apple, которые «несут угрозу персонализированной рекламе, на которую полагаются миллионы мелких бизнесов».

Facebook отметил, что новые правила Apple касаются дохода компании, а не конфиденциальности. Компания запустила печатную рекламу в The Wall Street Journal, New York Times и Washington Post, которая заявляет: «Мы против Apple и за малый бизнес во всем мире». Реклама также ведет на сайт Facebook for Business с видео-интервью, в которых владельцы бизнесов выступают против новых правил.

Изменения Apple в настройках iPhone ради конфиденциальности сильно повлияют на мобильную рекламу на этих девайсах. Новые правила ограничат возможность собирать данные о пользователях и предлагать им рекламу. В ответ на обвинения Apple отметила, что «пользователи должны знать, что их данные собирают и ими делятся на других сайтах и приложениях, и у них должен быть выбор, соглашаться на такие условия или нет».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость