Facebook рассказал, как он считает показы рекламы
Facebook засчитывает просмотр объявления, только когда оно появляется на экране устройства пользователя. Если пользователь не видел объявление, значит — просмотр не должен фиксироваться. Такую позицию занимает Facebook в отношении рекламы, которая демонстрируется в соцсети, говорится в официальном блоге компании
Facebook проводит четкую грань между так называемыми served и viewed показами объявлений. Засчитывая served показы, система фиксирует, сколько раз объявление отобразилось на странице, но видел ли его пользователь, уже неважно — а объявление могло отобразиться в нижней части страницы, или пользователь вообще ушел со страницы, а оно не загрузилось полностью. В свою очередь viewed показ означает, что объявление отобразилось на экране пользователя, и он точно его успел посмотреть.
Именно viewed показы объявления — это то, к чему должен двигаться рынок. По словам Facebook, в таком подходе есть свои преимущества:
-
Ценность. Исследования Facebook показывают, что реклама может оказать влияние на пользователя, даже если он видел часть объявления в течение короткого промежутка времени.
-
Целостность. Такой стандарт измерения применяется ко всем устройствам, интерфейсам и типам объявлений, что позволяет с легкостью проводить кросс-платформенные измерения и анализ.
-
Ценообразование. Использование данного стандарта позволяет рекламодателям платить только за те показы рекламы, которые действительно увидели пользователи.
В ближайшие месяцы такая система подсчета показов начнет применяться и к органическому контенту от брендов.
Подробнее:http://www.adindex.ru/news/digital/2015/02/20/120830.phtml