Facebook провел ребрендинг и стал Meta
29 Окт 2021, 09:16

Facebook провел ребрендинг и стал Meta

Facebook официально объявил, что он станет Meta, как объявил основатель Марк Цукерберг на конференции компании по виртуальной реальности, подтвердив слухи о крупнейшем корпоративном ребрендинге в сфере технологий.

«Сегодня нас рассматривают как компанию, занимающуюся социальными сетями, но в нашей ДНК мы являемся компанией, которая создает технологии для связи людей, а метавселенная — это следующий рубеж, как и социальные сети, когда мы начинали», — сказал Цукерберг.

В результате ребрендинга материнская компания получит новое имя, в то время как ее различные предложения, включая Facebook, WhatsApp и Instagram, сохранять свои названия.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы надеемся, что в течение следующего десятилетия метавселенная охватит миллиард человек, обеспечит диджитал торговлю на сотни миллиардов долларов и поддержит рабочие места для миллионов создателей и разработчиков», — пояснил Цукерберг.

Ожидается, что в следующем году компания потратит 10 миллиардов долларов на разработку технологии, необходимой для работы метавселенной. Краткий обзор его амбиций — это программное обеспечение для анимации, виртуальные места для встреч и многое другое.

«Мы считаем, что метавселенная станет преемником мобильного Интернета», — пошутил Цукерберг.

Расскажите друзьям про новость