Facebook придет в автомобили
10 Янв 2012, 11:14

Facebook придет в автомобили

Facebook придет в автомобили

Версия приложения для Facebook будет разработана специально для автовладельцев и сконцентрирована на определении местоположения друзей и объектов.

Компания Mercedes-Benz USA намерена оснастить компьютерные системы своих автомобилей специальной версией Facebook, которая будет презентована на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе на этой неделе, сообщает Reuters.

Facebook для автомобилей существенно отличается от версий для ПК и мобильных устройств. Так, приложение будет разработано специально для автовладельцев и сконцентрировано на определении местоположения друзей и объектов. В частности, автовладельцы получат быстрый доступ к списку находящихся недалеко от них друзей либо заведений, которые были отмечены ими на Facebook. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме того, водители смогут автоматически размещать в соцсети информацию о пути к пункту назначения, включая время прибытия в зависимости от обстановки на дорогах.

По словам представителя Facebook Дэна Роуза, Mercedes Facebook отражает расширение социальных сетей там, где есть монитор и доступ в Интернет. «В настоящий момент автомобили оснащены функциональными компьютерными системами. Ожидается, что многие автопроизводители захотят предоставить автовладельцам возможность быть на связи с друзьями и, таким образом, расширить социальный контекст, который из этого последует», — сказал Роуз. 

 

«Водители используют экраны своих компьютеров главным образом для GPS-навигации, а возможность отслеживания местоположения своих друзей, на наш взгляд, покажется им действительно интересной», — полагает представитель разработчика.

Он также отметил о намерении интегрировать Facebook в телевидение. Так, на международной выставке потребительской электроники компания DirectTV презентует приложение с функцией Facebook для ТВ, которое позволит зрителям поделиться информацией о просмотренных ими телепередачах и оставлять к ней комментарии.

В настоящий момент количество пользователей Facebook по всему миру превышает 800 миллионов человек.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel