Facebook придет в автомобили
10 Янв 2012, 11:14

Facebook придет в автомобили

Facebook придет в автомобили

Версия приложения для Facebook будет разработана специально для автовладельцев и сконцентрирована на определении местоположения друзей и объектов.

Компания Mercedes-Benz USA намерена оснастить компьютерные системы своих автомобилей специальной версией Facebook, которая будет презентована на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе на этой неделе, сообщает Reuters.

Facebook для автомобилей существенно отличается от версий для ПК и мобильных устройств. Так, приложение будет разработано специально для автовладельцев и сконцентрировано на определении местоположения друзей и объектов. В частности, автовладельцы получат быстрый доступ к списку находящихся недалеко от них друзей либо заведений, которые были отмечены ими на Facebook. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, водители смогут автоматически размещать в соцсети информацию о пути к пункту назначения, включая время прибытия в зависимости от обстановки на дорогах.

По словам представителя Facebook Дэна Роуза, Mercedes Facebook отражает расширение социальных сетей там, где есть монитор и доступ в Интернет. «В настоящий момент автомобили оснащены функциональными компьютерными системами. Ожидается, что многие автопроизводители захотят предоставить автовладельцам возможность быть на связи с друзьями и, таким образом, расширить социальный контекст, который из этого последует», — сказал Роуз. 

 

«Водители используют экраны своих компьютеров главным образом для GPS-навигации, а возможность отслеживания местоположения своих друзей, на наш взгляд, покажется им действительно интересной», — полагает представитель разработчика.

Он также отметил о намерении интегрировать Facebook в телевидение. Так, на международной выставке потребительской электроники компания DirectTV презентует приложение с функцией Facebook для ТВ, которое позволит зрителям поделиться информацией о просмотренных ими телепередачах и оставлять к ней комментарии.

В настоящий момент количество пользователей Facebook по всему миру превышает 800 миллионов человек.

Расскажите друзьям про новость