Facebook превратил фотоальбомы пользователей в рекламные витрины
12 Май 2011, 10:17

Facebook превратил фотоальбомы пользователей в рекламные витрины

 

Теперь на фотографиях, размещенных в альбомах на Facebook, можно ставить теги не только на людей, но и ссылки на публичные страницы, предназначенные для брендов, компаний, знаменитостей и СМИ.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Об изменениях компания сообщила в собственном блоге. Чтобы поставить тег на любимый продукт, нужно отметить его так же, как до этого обозначались друзья. Выбрать функцию «Отметить», в поле ввода забить название бренда и выбрать его публичную страницу. После сохранения изменений под фотографией появится метка с гиперссылкой. На публичной стене пользователя действие не отобразится.

 

 

 

Нововведения увеличивают возможности компаний по раскрутке и представлению продуктов в социальной сети. Однако сами «страницы» не могут отмечать себя на чужих фотографиях. Проставлять теги в фотоальбомах могут только владельцы и их друзья.

Расскажите друзьям про новость