04 Окт 2010, 14:05

Facebook превращается в виртуальный гипермаркет?

Facebook превращается в виртуальный гипермаркет?

В связи с тем, что потенциальные покупатели все больше и больше времени проводят на страницах Facebook, крупные бренды, стремящиеся использовать это время в своих финансовых интересах, вкладывают все больше и больше сил и средств в свои странички в Cети, стремясь сделать их эффективнее.

Компания Proctor & Gamble начала новую рекламную акцию на своей фейсбукерской фан-странице Pampers, предлагая покупателям запасаться подгузниками даже не покидая сайта.

«Мы не отрицаем, что у нас были тяжелые времена, когда мы оптимистично сами себя накручивали по поводу он-лайн продаж подгузников — как в Cети, та и за ее пределами — но технологии, положенные в основу нового интернет-магазина по продаже подгузников Pampers, имеют хороший потенциал», — говорит представитель Proctor & Gamble.

Компания заключила контракт с Amazon.com (одним из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса, крупнейшей в мире по обороту компанией, продающей товары и услуги через интернет) и использовала недавно обновленную WebStore платформу для работы с Facebook-приложениями. Это означает, что управление товарами и их описанием происходит с Amazon.com. Единственное отличие в использовании Facebook приложений и стандартного сервиса Amazon WebStore лежит в том, что интернет-магазин находится прямо на фан-странице Pampers. Пока что уполномоченные представители Amazon отказываются говорить о будущих планах по интеграции WebStore с Facebook, ссылаясь на то, что, в соответствии с политикой компании, планы на будущее не обсуждаются с третьими лицами.

Pampers — это первый бренд от компании P&G, который занялся электронной коммерцией (e-commerce) прямо на фан-странице. В пресс релизе компании сказано, что со временем другие бренды P&G также перейдут на оказание такого рода услуг и применение такой стратегии.

Возможно, Pampers — это и первый случай, когда организация работы интернет-магазина и управление товарами происходит с Amazon.com (при том, что сам интернет-магазин находится на фан-странице в социалке), но это отнюдь не первый пример электронной коммерции. В начале лета компания Disney запустила приложение, которое позволяет пользователям покупать билеты в кино прямо на фан-странице Toy Story. Кинокомпания Sony Pictures Entertainment, также интегрировала опцию по продаже билетов прямо со своей фан-страницы (а именно — на фильмы «Есть. Молиться. Любить» и «Жизнь после смерти»). Т.е. будучи ресурсом, в котором можно обмениваться музыкой, виртуальными подарками, играми и даже розничными товарами сеть Facebook превращается в настоящий виртуальный супермаркет.

Другие же e-commerce платформы, такие как ShopTab, Payvment и BigCommerce также предлагают свои маркетинговые решения для бизнеса и брендов.

Однако, Amazon остается лидером в электронной коммерции и считается одной из крупнейших он-лайновых торговых площадок мира.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео