Facebook представил обновленный Atlas
Социальная сеть Facebook анонсировала запуск обновлённой рекламной платформы Atlas. Как следует из официального заявления, сервис позволит рекламодателям покупать рекламу на сторонних сайтах, ориентируясь на данные о предыдущем взаимодействии пользователя с рекламой, которые будет предоставлять Facebook.
Уникальность Atlas заключается в том, что сервис будет собирать данные не просто об устройствах, а о пользователе, вне зависимости от количества девайсов, с которых он совершает действия в соцсети и на сайтах — так называемый "people-based marketing". Платформа поможет рекламодателям решить проблему с таргетингом и измерениями активности людей, активно использующих несколько устройств.
Не желая попасть в очередной скандал с приватностью пользовательских данных, соцсеть также подчеркивает, что не будет предоставлять рекламодателям конфиденциальную информацию о человеке, а только статистику взаимодействия с рекламой.
Напомним, Facebook приобрел Atlas в 2013 году у Microsoft. Cумма сделки не разглашалась, но, по информации TechCrunch, она была "ближе к $50 млн, чем к $100 млн".