Facebook представил обновленный Atlas
30 Сен 2014, 09:21

Facebook представил обновленный Atlas

Социальная сеть Facebook анонсировала запуск обновлённой рекламной платформы Atlas.

Facebook представил обновленный Atlas

Социальная сеть Facebook анонсировала запуск обновлённой рекламной платформы Atlas. Как следует из официального заявления, сервис позволит рекламодателям покупать рекламу на сторонних сайтах, ориентируясь на данные о предыдущем взаимодействии пользователя с рекламой, которые будет предоставлять Facebook.

Уникальность Atlas заключается в том, что сервис будет собирать данные не просто об устройствах, а о пользователе, вне зависимости от количества девайсов, с которых он совершает действия в соцсети и на сайтах — так называемый "people-based marketing". Платформа поможет рекламодателям решить проблему с таргетингом и измерениями активности людей, активно использующих несколько устройств.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Не желая попасть в очередной скандал с приватностью пользовательских данных, соцсеть также подчеркивает, что не будет предоставлять рекламодателям конфиденциальную информацию о человеке, а только статистику взаимодействия с рекламой.

Напомним, Facebook приобрел Atlas в 2013 году у Microsoft. Cумма сделки не разглашалась, но, по информации TechCrunch, она была "ближе к $50 млн, чем к $100 млн".

Расскажите друзьям про новость