Facebook представил новый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте
Facebook представил два новых фактора ранжирования постов в новостной ленте. Их задача определить актуальность и релевантность конкретного поста по сравнению с остальными сообщениями в ленте.
1. Трендовые темы
Один из способов своевременно поднимать контент на вершину новостной ленты — выбирать сообщения об историях, которые только что произошли. Это означает, что когда человек или страница, на которых подписан пользователь, пишет на какую-то горячую тему, это сообщение, скорее всего, появится выше в новостной ленте, и другие пользователи увидят его максимально быстро.
Тестирование небольшой доли сообщений показало, что это обновление в среднем увеличивает вовлеченность пользователей более чем на 6% (например, они больше расшаривают, комментируют или лайкают пост).
2. Скорость взаимодействия
Второй фактор учитывает скорость, с которой люди лайкают и комментируют посты. Если до этого Facebook учитывал при ранжировании только количество лайков, полученных постом, то теперь он будет обращать внимание на то, когда именно люди ставят лайки, комментируют и расшаривают сообщения.
Если пользователи взаимодействуют с постом сразу после его размещения, а затем их активность снижается, то это говорит о том, что сообщение было интересно именно в момент публикации. Исходя из этого, пост, скорее всего, сначала поднимется выше в ленте, а по прошествии некоторого времени будет опущен.
Также эти сигналы будут учитываться для постов, которые получают много внимания пользователей, несмотря на то, что находятся далеко внизу новостной ленты. Эти истории, скорее всего, будут подниматься выше.
Обновление будет выкатываться постепенно, поэтому ожидать стремительных изменений в новостной ленте не стоит. Facebook в свою очередь рекомендует пользователям просто продолжать создавать интересный и релевантный контент.