Facebook представил новые инструменты аналитики для брендов
03 Окт 2011, 10:21

Facebook представил новые инструменты аналитики для брендов

Facebook представил новые инструменты аналитики для брендов

 

На волне перемен для пользователей Facebook представил новый тип рекламы и обновил свой инструмент для аналитики, чтобы помочь брендам улучшить свою коммуникацию с пользователями, сообщает AdAge.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новые рекламные блоки напоминают оплаченные истории, но на этот раз сообщение бренда интегрировано в рекламу. Новая реклама появится справа на домашней странице пользователя, где больше не будет никакой рекламы.

 

 

Что касается нового инструмента Insights, он призван позволить администраторам страниц фанатов видеть всю аудиторию, их контент и взаимодействие с рекламой, а не только впечатления и «лайки». Четыре метрики будут представлены сверху страницы: Total Likes — Общее количество «лайков», которые уже видны на существующем Insights, Friends of Fans — Друзья фанатов, которые должны показать максимальное достижение контентом бренда,  People Talking About This — Пользователи говорят об этом, этот инструмент будет отслеживать количество пользователей, взаимодействовавших с контентом страниц на прошлой неделе в виде «лайков» или комментариев, размещения на своей стене, или ответившие на приглашение, и Weekly Total Reach — количество пользователей за неделю, которое покажет общее количество пользователей сети, просмотревших контент бренда.

 

По словам Product manager Девида Бейзера новый продукт означает конец эры доминирования «лайков». Теперь вовлеченность стала ключом, и маркетологи смогут проанализировать, какой именно контент находит отклик.

 

Facebook начнет предлагать новые рекламные блоки уже на этой недели, а новый Insights будет запущен позже на этой неделе в виде демо версии. Согласно исследованиям eMarketer Facebook планирует заработать на рекламе $3.8 миллиарда в 2011.

 

Расскажите друзьям про новость