Facebook представил Facebook Media — новый ресурс для медийных организаций и общественных деятелей
19 Сен 2014, 09:51

Facebook представил Facebook Media — новый ресурс для медийных организаций и общественных деятелей

Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила Facebook Media

Facebook представил Facebook Media — новый ресурс для медийных организаций и общественных деятелей

Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила Facebook Media – новый ресурс, который поможет организациям средств массовой информации и общественным деятелям более эффективно взаимодействовать с Facebook. Новая платформа смоделирована по образцу Facebook for Business

 

Ник Грудин (Nick Grudin), директор социальной сети по вопросам партнерства со средствами массовой информации, объяснил цель создания ресурса в блоге:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

"Ежедневно создатели контента во всем мире, начиная от интернет-издателей и заканчивая общественными деятелями и продюсерами видео, используют Facebook, чтобы связаться со своей аудиторией инновационными способами.

В Facebook мы обязуемся построить платформу, которая расширит эти связи, обогатит и сделает их более динамичными. По этой причине мы сегодня представляем пользователям Facebook Media — чтобы выделить отличные примеры и новые тренды, иллюстрирующие то, как общественные деятели, организации и средства массовой информации используют Facebook для связи со своей аудиторией".

Новая платформа содержит множество практических советов, полезных для тех, кто использует социальную сеть в качестве маркетингового инструмента. Например, список советов по привлечению реферального трафика на публичные страницы. 

Для достижения этой цели Facebook Media предлагает владельцам публичных страниц чаще постить информацию; делиться ссылками, фото и разнообразным контентом; загружать видео, к которому добавлена целевая кнопка "call-to-action", побуждающая пользователей посетить веб-сайт; создавать контент с социальным контекстом, который вызовет у пользователей желание поделиться им с другими людьми; указывать в тегах поста другие публичные страницы в Facebook, привлекая их поклонников к своему ресурсу.

Расскажите друзьям про новость