Facebook поможет пользователям отключать надоедливые бренды
10 Ноя 2014, 08:17

Facebook поможет пользователям отключать надоедливые бренды

Facebook предоставила пользователям больше контроля над тем, чей контент будет появляться в их новостных лентах

Facebook поможет пользователям отключать надоедливые бренды

Facebook предоставила пользователям больше контроля над тем, чей контент будет появляться в их новостных лентах

В минувшую пятницу представители социальной сети заявили, что люди смогут увидеть, у кого из их друзей или брендов, на страницы которых они подписаны, было больше всего постов за неделю, пишет AdAge.com. Также компания рассказала о том, что теперь можно будет сокращать количество постов от конкретных людей или брендов, вместо того, чтобы полностью их скрывать.

Эти изменения говорят о том, что Facebook установит больше фильтров на контент от друзей или брендов, которые пользователи «выключают»: то есть вы будете видеть в своей ленте только самые важные посты от них.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

С точки зрения маркетинга, это означает, что будет проще выявлять людей, рассылающих спам и наказывать бренды за бесполезные посты. Пользователи по-прежнему смогут отписываться от брендов, просто им будет предоставлен выбор: теперь любой подписчик социальной сети сможет пойти на компромисс, указав Facebook, что хочет видеть в своей ленте меньше постов от конкретного бренда.

Воспользуются ли люди новыми фильтрами, еще предстоит увидеть. Но когда в прошлом году бренды заметили снижение своего органического охвата в Facebook, руководство социальной сети увидело, что многие брендированные посты пользователи помечали как «спам». Маркетологи тоже смогут на себе это прочувствовать — когда увидят, сколько человек хотят получать меньше контента со стороны брендов.

Расскажите друзьям про новость