Facebook показала 35% рекламы Супербоула
03 Фев 2015, 09:04

Facebook показала 35% рекламы Супербоула

Ажиотаж вокруг рекламной активности в social media в честь предстоящего события многократно возрос по сравнению с прошлогодними играми

Facebook показала 35% рекламы Супербоула

Несмотря на предположения экспертов рынка о том, что ТВ-маркетологи сдерживали выход роликов, созданных для зрителей Супербоула, до начала игр, ажиотаж вокруг рекламной активности в social media в честь предстоящего события многократно возрос по сравнению с прошлогодними играми, — сообщает MediaPost.

 

В конце последней недели перед главным спортивным событием года США всего в интернете было зафиксировано 103 млн просмотров В прошлом году эта цифра составляла 69,2 млн. Причем на этот раз 35% всех показов пришлось на Facebook. YouTube также остается главным транслятором рекламы кубка американского футбола, согласно данным iSpot.tv.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Также отмечено 3,1 млн социальных активностей — шеров, лайков, комментариев, твитов и других действий, связанных с маркетинговыми кампаниями в честь игр. В 2014 году эксперты озвучивали данные по 1,6 млн таких активностей. Также более чем в два раза увеличилось количество поисковых запросов, связанных с ТВ-роликами по теме Супербоула — 1,2 млн в этом году против 565 тысяч в прошлом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео