Facebook-открывашка из Miami Ad School
16 Май 2011, 12:29

Facebook-открывашка из Miami Ad School

 

В последнее время в западных блогах стали часто появляться интересные кейсы от студентов Miami Ad School. На прошлой неделе ‘русская Facebook-рулетка’, теперь — Facebook-открывашка для Heineken…

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Новый проект студентов — Bluetooth-открывашка для Heineken, которая автоматически создает на Facebook мероприятие, когда ее используют по назначению — для открывания бутылки. Для ‘пользователей открывашки’ предусмотрены призовые механики…

 

 

Heineken — The Invite from Max Gebhardt on Vimeo.

Расскажите друзьям про новость